Технические характеристики минитрактора Беларус 152
Двигатель: GX390 Honda
Мощность, кВт (л.с.): 9,6 (13)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч): 313
Технические характеристики минитрактора Беларус 152
Максимальный крутящий момент, Н/м: 24
Коэффициент запаса крутящего момента, не менее, %: 5
Топливо-Бензин А-92 ТУ 38.001 165: 97
Двигатель Honda GX390 оборудован системой аварийной защиты по уровню масла
Система смазывания двигателя: разбрызгиванием
Система питания двигателя Honda GX390 топливом: карбюраторная
Система пуска двигателя: электростартерная
Система охлаждения: воздушная
Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки:
Первая ступень: бумажный фильтрующий элемент
Вторая: поролоновый фильтрующий элемент
Трансмиссия
Муфта сцепления: фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле
Коробка передач: механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением скоростей и диапазонов зубчатыми муфтами
Число передач: вперед/назад: 4/3
Скорость движения, км/ч:
вперед: от 3,0 до 18,0
назад: от 4,2 до 13,2
Ходовая система: полноприводная 4х4.
Передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.
Управляемые колеса: передние.
Включение заднего моста: принудительное.
Задний мост: с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала КПП.
Тормозная система
Тормозная система состоит из рабочих тормозов и стояночного тормоза.
Рабочие: дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса;
Стояночный тормоз: независимый механический привод рабочих тормозов.
Вал отбора мощности: задний
Задний вал отбора мощности (ВОМ): односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика: по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
при включенном зависимом приводе, об/мин: 1168
при включенном синхронном приводе, об/м: 7
Рулевое управление
Рулевое управление-состоит из червячного механизма и продольной тяги. Передний ведущий мост: одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Гидронавесная система
Гидронавесная система: раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Масса
конструкционная без дуги, кг: 560±20
эксплуатационная с балластом, кг: 710±20
эксплуатационная без балласта, кг: 650±20
эксплуатационная максимальная, кг: 800
в состоянии отгрузки с завода, кг: 570±20
Габариты
длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
ширина по дуге безопасности, мм: 990±50
высота по рулевому колесу, мм: 1350±50
высота по дуге, мм: 1970±50
Заднее навесное устройство
шарнирное, трехточечное;
Тягово-сцепное устройство
тяговая вилка, ТСУ-1Ж-01 (поперечина) по ГОСТ 3481.
Электрооборудование
по ГОСТ 3940
Система питания: одна аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение питания бортовой сети: 12В.
Номинальное напряжение пуска: 12В
Приборы:
счетчик суммарного времени работы двигателя
контрольные лампы
Уточнить цены и заказать трактора можно по телефону:
Другие предложения в категории Минитрактора и мотоблоки МТЗ :
Двигатели ММЗ