Д-243 91М Двигатель ММЗ для МТЗ 82

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82

Применяемость:

  • Двигатель ММЗ Д-243 устанавливается на тракторах МТЗ 80 и МТЗ 82 Беларусь.
  • Можно с уверенность сказать, что это основная деталь трактора. Наряду с коробкой передач и ведущими мостами.

Уточнить цены на новые двигатели можно по телефону:

☎ 8(800)505-21-10 Бесплатно по России

Звоните! Заказывайте!

Цена: 256 738.00 руб.

ММЗ Д-243 91М Двигатель МТЗ 82 представляет собой конфигурацию на 4 такта. Цилиндры здесь расположены в ряд, а топливо можно впрыскивать напрямую внутрь последних. Такой мотор подходит для тракторов, которые относятся к классу 1,4-2 т/с. Ещё он подходит к другой спецтехнике, применяемой в сельском хозяйстве или промышленности - специальным мотоблокам, например.

Такой мотор можно установить на компрессорные, электрогенераторные приспособления, погрузчики, специальные экскаваторы. Эта конструкция состоит из головки и упрочнённого блока, выполненного из чугуна. Нижнюю часть двигателя защищает поддон для масла - он именуется картером.

Двигатель охлаждается с помощью жидкостной системы. Здесь есть насос центробежного типа и возможность принудительно запускать циркуляцию. В цилиндре, внутри его головки, имеется встроенный датчик температуры. Он помогает осуществлять контроль над температурным режимом внутри устройства, когда оно работает. Пользователь должен следить, чтобы температура не превышала 95 градусов Цельсия. Запустить двигатель можно благодаря стартеру. А последний можно активировать с помощью включателя и специального реле электромагнитного типа.

Двигатель рассчитан на 4 такта. Здесь 4 расположенных вряд в вертикальном направлении цилиндра. Рабочий объём движка составляет 4750 миллилитров горючего. Цилиндр достигает 11 сантиметров в диаметре, а поршневой ход равен 12,5 см. Степень сжатия здесь достигает цифры 16. Номинальная мощность устройства составляет 81 лошадиную силу или 60 киловатт.

Устройство способно вращаться с номинальной частотой вращения 2200 мин-1.

В двигателе установлены детали компании "Мотопал". Скорость регулируется механически. Специализированный регулятор действует напрямую и поддерживает все режимы.

Тут имеется насос для подкачки топлива поршневого типа. Без заправки и охлаждающего состава движок вести 4,3 Ц.

Устройство укомплектовано стартером марки 74.3708 12В и генератором модели - Г9695.3701-1 14В. В мотор монтированы шестерённый классический насос бренда НШ10Ж-З-04Л с корзиной, специальным диском и пневмокомпрессор модификации А29.05.000.

В комплекте есть 1 фильтр марки 70-1405230-А и 1 прокладка для колпака, маркированная, как 50-1404059-Б1. Сюда подходит ремень модификации 11x10-1250.

Мотор изначально делался на предприятии "ММЗ" для тракторов от Минского тракторного завода 80-й и 82-й моделей. Его начали производить с 1974 г. До него на такие тракторы ставили движки дизельного типа Д-240. Потом стали применять Д-243, который стали именовать сердцем МТЗ. Теперь движок наиболее распространён среди аналогичных изделий и может монтироваться на разную спецтехнику, вне зависимости от её предназначения. Теперь можно увидеть разные варианты подобной модели с разной комплектацией, усовершенствованными техническими свойствами.

Устройство пользуется огромным спросом на рынке деталей к специализированной технике. Плюсы аппарата заключаются в том, что:

  • его можно несложно запустить в различных погодно-климатических условиях - и в 45-градусный мороз, и в 40-градусную жару;
  • мотор можно ремонтировать и применять вновь после того, как будет осуществлена капитальная починка;
  • устройство очень надёжно, и производитель сделал конструкцию долговечной, она не будет требовать частных ремонтных мероприятий;
  • даже если техника максимально нагружена, она не становится менее мощной;
  • он потребляет небольшое количество топлива, поэтому пользователю не придётся тратить крупные суммы денег, чтобы заправлять его;
  • такой мотор можно поставить не только на тракторную технику, но и на маленькую машину для погрузки.

Подобный двигатель рассчитан на безотказную долгосрочную работу. Именно за подобную характеристику он высоко ценится потенциальными потребителями.

Но изготовитель советует контролировать, чтобы смазочная смесь поступала в него правило, как и охладители. Это нужно, чтобы агрегат не засорялся и не перегревался. Системы, которые сопряжены с мотором, тоже оказывают воздействие на то, насколько он работоспособен. Их исправность тоже необходимо постоянно поддерживать. А периодически следует отправлять движок на техосмотр, чтобы убедиться: его зубы целы, все детали функционируют абсолютно правильно.

Приобрести Д-243 есть возможность в двух вариантах: абсолютной новый движок или б/у после проведённого ремонта. Но удобнее обзавестись новым мотором. Изготовитель настаивает на этом, потому что там будут сохранны все заводские свойства. А мотор, который использовался ранее другим владельцем, может подойти в качестве запаски или редко используемой детали. Изготовление моторов и его правила определяются государственными стандартами.

Акция от нашей СТО в МО! Бесплатная диагностика при заказе КапРемонта ДВС или КПП!