Цены на ремонт КПП

Цены на ремонт КПП тракторов МТЗ - трансмиссия Беларус

Цены на ремонт КПП тракторов МТЗ - трансмиссия Беларус

Коробка передач МТЗ 320, 82, 920, 1221 Беларусь

Наименование работ Цена, руб.
Снять/поставить КПП 30 000
Снять/поставить КПП при снятом двигателе и кабине 6 000
Ремонт КПП от 15 000

Предлагаем отремонтировать коробку передач Вашего трактора на нашей СТО в Москве или Московской области (Горки ленинские г. Видное).
Опытные мастера проведут диагностику и профессионально отремонтируют КПП трактора.
Все работы проводятся на СТО официального дилера Минского Тракторного Завода.

Ремонт КПП МТЗ

Тракторная техника «Беларус» агрегатируется механическими трансмиссиями — девятиступенчатыми и двухдиапазонными, с понижением редуктора. Количество передач (от двадцати двух) зависит от конкретной модели сельхозоборудования. Технология разборки и сборки КПП, замены деталей и узлов описана в инструкции к специализированному транспорту. Но есть моменты, о которых знают лишь квалифицированные мастера. Профессиональный ремонт трансмиссии трактора проводится при наличии инструмента и навыков подобной деятельности. Его сложность зависит от типа поломки коробки передач.

Основные неисправности и устранение дефектов

Неправильный ремонт КПП трактора может привести к ухудшению ситуации, необходимости замены деталей новыми элементами. Эксперты могут избежать кардинальных мер при починке сельскохозяйственной техники и значительно продлить ее эксплуатацию. К основным проблемам с трансмиссией тракторов «Беларус» относятся:

  • разрушение зубьев шестерен, их неполный выход из зацепления — стуки и шум указывают на этот дефект, обычно требуется замена деталей;
  • самопроизвольное выключение передач — необходима установка новых кареток и кулис, пружин фиксаторов;
  • износ поверхностей обгонной муфты — поможет лишь замена запчастей;
  • нарушение регулировки тормозной тяги — необходимо поменять ее длину;
  • износ фрикционной накладки — оперативная замена;
  • залегание перепускного клапана — потребуются промывка и регулировка;
  • загрязнение сетчатого фильтра гидравлической системы — тщательная очистка.

Ремонт КПП «Беларус» может понадобиться при выходе из строя сальников. Они быстро повреждаются из-за отсутствия смазки или попадания пыли. Чтобы восстановить работу оборудования, следует промыть смазочные каналы крестовины. Если это не помогает, детали заменяются новыми.

Ремонт КПП МТЗ при короблении ведомых дисков требует их незамедлительной качественной рихтовки для продления срока эксплуатации. Постоянное буксование задних колес свидетельствует о поломке переднего моста. После диагностики и подтверждения информации о неисправности понадобится снять, промыть и отрегулировать муфту, заменить деформированные пружины. Экспертный ремонт мостов трактора необходим и при повышенном шуме во время торможения, движения. Пульсирующие звуки при включении сцепления также указывают на их дефект.

Акция от нашей СТО в МО! Бесплатная диагностика при заказе КапРемонта ДВС или КПП!