Минитрактор МТЗ 152 Беларус

Минитрактор МТЗ 152 Беларус

Минитрактор МТЗ 152 Беларус

Цена: 360 000.00 руб.

Технические характеристики минитрактора Беларус 152

  • Двигатель: GX390 Honda
  • Мощность, кВт (л.с.): 9,6 (13)
  • Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч): 313
  • Максимальный крутящий момент, Н/м: 24
  • Коэффициент запаса крутящего момента, не менее, %: 5
  • Топливо-Бензин А-92 ТУ 38.001 165: 97
  • Двигатель Honda GX390 оборудован системой аварийной защиты по уровню масла
  • Система смазывания двигателя: разбрызгиванием
  • Система питания двигателя Honda GX390 топливом: карбюраторная
  • Система пуска двигателя: электростартерная
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки:
    • Первая ступень: бумажный фильтрующий элемент
    • Вторая: поролоновый фильтрующий элемент

Трансмиссия

  • Муфта сцепления: фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле
  • Коробка передач: механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами

  • Число передач: вперед/назад: 4/3
  • Скорость передвижения, км/ч:
    • вперед: от 3,0 до 18,0
    • назад: от 4,2 до 13,2

Ходовая система: полноприводная 4х4.
Передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.

Управляемые колеса: передние.

Включение заднего моста: принудительное.

Задний мост: с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Тормозная система

Тормозная система состоит из рабочих тормозов и стояночного тормоза.
Рабочие: дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса;
Стояночный тормоз: независимый механический привод рабочих тормозов.

Вал отбора мощности: задний

Задний вал отбора мощности (ВОМ): односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика: по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

  • при включенном зависимом приводе, об/мин: 1168
  • при включенном синхронном приводе, об/м: 7

Рулевое управление

Рулевое управление-состоит из червячного рулевого механизма и продольной рулевой тяги. Передний ведущий мост: одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Гидронавесная система

Гидронавесная система: раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Масса

  • конструкционная без дуги, кг: 560±20
  • эксплуатационная с балластом, кг: 710±20
  • эксплуатационная без балласта, кг: 650±20
  • эксплуатационная максимальная, кг: 800
  • в состоянии отгрузки с завода, кг: 570±20

Габариты

  • длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
  • ширина по дуге безопасности, мм: 990±50
  • высота по рулевому колесу, мм: 1350±50
  • высота по дуге, мм: 1970±50

Заднее навесное устройство

  • шарнирное, трехточечное;

Тягово-сцепное устройство

  • тяговая вилка, ТСУ-1Ж-01 (поперечина) по ГОСТ 3481.

Электрооборудование

  • по ГОСТ 3940
  • Система питания: одна аккумуляторная батарея
  • Номинальное напряжение питания бортовой сети: 12В.
  • Номинальное напряжение пуска: 12В

Приборы:

  • счетчик суммарного времени работы двигателя
  • контрольные лампы

Выбери подарок при заказе КапРемонта ДВС или КПП! Бесплатный эвакуатор или диагностика!