Ремонт заднего моста МТЗ 82 320 Беларус
Наименование работ | Цена, руб. |
Замена масла в трансмиссии | 1 500 |
Наименование работ по ремонту заднего моста | Цена, руб. |
Ремонт заднего моста, главной передачи, дифференциала | от 10 000 |
Ремонт промежуточного корпуса заднего моста при снятом двигателе, КПП,З.М. | 6 000 |
Ремонт конечной передачи заднего моста | 10 000 |
Замена ВОМ снять/паставить | 5 000 |
Ремонт ВОМ | 7 500 |
Регулировка ВОМ | 1 500 |
В тракторах «Беларус» задний мост играет одну из ведущих ролей, обеспечивая трансляцию крутящего усилия с вторичного вала на финальную передачу. Он взаимодействует с полуосями, применяемыми для фиксации ступицы колес. Проблемы в его работе нарушают функции техники, приводят к снижению безопасности и производительности. Ремонт заднего моста трактора нужно выполнять своевременно, сразу после обнаружения неполадок.
Элементы, входящие в состав заднего моста трактора, находятся в едином корпусе. Они представляют собой монолитную чугунную отливку. Ее передняя часть оснащена креплениями для КП. С обратной стороны находится кронштейн, предназначенный для размещения кронштейна под навесное оборудование, и редуктор. Последний отвечает за набор мощности. На боковых поверхностях расположены стаканы шестерен, а также тормозные кожухи и полуосевые рукава, фиксирующиеся стальными болтами. Сверху есть стальная листовая крышка.
Относительно главной передачи, то она представлена коническими шестеренками со спиральными зубцами. К ним крепится вторичный вал и фланец дифференциала. Последний обеспечивает легкий поворот трактора, но уменьшает тяговые характеристики. Чтобы исключить подобное, в систему внедряется АБД. Ремонт трактора, направленный на восстановление заднего моста, не обходится без демонтажа устройства, что обуславливается его сложным конструктивным исполнением.
При интенсивном использовании трактора в функционировании заднего моста нередко появляется избыточный шум. Его вызывает износ деталей системы либо неполадки со стороны зацепа шестерни, установленной в позиции главной передачи. Основными причинами неисправностей являются перегрузки, несвоевременная замена масла, неправильная сборка.
Ремонт МТЗ нужно начинать с диагностики поломок:
Если зазоры имеют угол от семи градусов, наличествуют дефекты и неполадки дифференциала, трактор необходимо отправлять на СТО. Устранить подобные поломки простой регулировкой не получится. Здесь нужно осуществлять демонтаж моста, сопровождающийся снятием кабины, разъединением остова на стенде, отсоединением деталей, взаимодействующих с перечисленными узлами. При выполнении данных работ невозможно обойтись без специального оборудования.
Ремонт «Беларус» будет продолжаться разборкой демонтированного заднего моста и последующей дефектацией деталей. Указанный процесс является длительным, трудоемким, сопровождается значительными финансовыми расходами. Чтобы отсрочить время ремонтных операций, нужно регулярно осуществлять профилактику. Она должна заключаться в поддержании достаточного уровня масла, смазывании подвижных механизмов, регулировке остановочного тормоза и замене износившихся в процессе эксплуатации накладок.
Другие предложения в категории Сервисный центр :
Купить новый трактор