Ремонт тормозной системы МТЗ
Наименование работ | Цена, руб. |
Регулировка тормозов | 1 500 |
Ремонт тормозов (одна сторона) | 5 000 |
СТО официального дилера МТЗ предлагает обслуживание и ремонт тормозной системы тракторов Беларус. Выполняем все работы по регулировке и замене деталей тормозной системы трактора. Замена тормозных дисков, проверка и восстановление герметичности масляных тормозных систем.
Тракторы "Беларус" получили широкое распространение благодаря экономичности и надежности. Но в процессе их эксплуатации не редкими являются поломкой. Одним из самых слабых мест техники является тормозная система, выход из строя которой обуславливается различными причинами.
Обеспечивает тормозная система трактора безопасность эксплуатации. Поэтому нужно своевременно выявлять и устранять ее поломки. Чаще всего фермеры сталкиваются с медленным подъемом в ресивере уровня давления. Это происходит из-за утечки воздуха через клапаны. Устранить проблему можно посредством снятия головки компрессора, прочистки клапан и седел, замены поврежденных элементов.
Второй распространенной неполадкой является заедание поршневых колец. К данной ситуации приводит износ последних либо скопление большого количества мусора. Не менее частыми считаются такие проблемы тормозной системы, как:
Любой ремонт тормозной системы трактора должен начинаться с диагностики системы. Доверять его необходимо специалистам, имеющим в обеспечении современное диагностическое оборудование, качественные и надежные запасные части, опыт выполнения аналогичных работ.
Необходимость в проведении ремонтных манипуляций возникает сразу, после обнаружения таких симптомов неполадок тормозной системы, как:
Производится обычно ремонт тормозов МТЗ после разборки и снятия узлов. Подобное происходит при выходе из строя внутренних деталей. Мероприятие предполагает прочистку системы, обнаружение изношенных частей и их замену, последующую сборку и регулировку.
Ремонт тормозов Беларус можно отсрочить. Для этого необходимо своевременно проводить техническое обслуживание трактора. Специалисты рекомендуют диагностировать пневматическую систему после отработки каждых 960 моточасов. Ежедневно стоит проверять герметичность и целостность крепежных элементов. Также важно производить осмотр компрессоров после 2000 моточасов. Все запчасти, в том числе диафрагма, должны регулярно очищаться от загрязнений.
Другие предложения в категории Сервисный центр :
Купить новый трактор