Ремонт трактора МТЗ 82

Ремонт МТЗ 82 на взаимовыгодных условиях

Трактора минского завода отличаются надежностью в любых эксплуатационных условиях. Повышенная проходимость, низкий уровень потребления топлива, устойчивость к внешним негативным воздействиям – лишь часть характеристик, которыми славится агрегат. К сожалению, даже он нуждается в проведении регулярного ТО и ремонта.

К примеру, замена масла – лишь одна из множества процедур, которые необходимо регулярно проводить. Ремонт трактора – задача, которую доверяют сотрудникам сервисного центра.

Как только трактор МТЗ, которому требуется ремонт, оказался в стенах сервисного центра, проводят его первоначальный осмотр с целью выявления предполагаемой неисправности:

  • кузов;
  • ходовая часть;
  • трансмиссия;
  • механическая система управления;
  • электрическое оборудование;
  • регулировка гидрораспределителя;
  • форсунки;
  • двигатель;
  • система сцепления;
  • коленчатого вала;
  • заднего и переднего моста;
  • ТНВД;
  • КПП;
  • пневматические компрессоры;
  • стартер;
  • генератор.

Московская компания проводит гарантийный и постгарантийный ремонт техники МТЗ 82 с использованием методик, которые утверждены производителем. На основании результатов проведенного осмотра сотрудник сервисного центра принимает решение о том, какой именно ремонт мтз 82 необходим – текущий или капитальный. К примеру, требуется обслуживание и регулировка переднего или заднего моста МТЗ 82. Корректный ремонт техники начинают с оценки ситуации. Демонтаж показан в том случае, когда поломку нельзя устранить иным образом. Если без снятия не обойтись, то сотрудник сервисного центра приступит к работе.

Ремонт или замена КПП – процедура, которая требует снятия части остова. Сначала трактор нуждается в установке подставки домкрата под задний мост. После этого проводят ремонт или замену коробки передач. Объем работ напрямую зависит от типа неисправности. К примеру, водитель зафиксировал падение мощности при переходе на I передачу заднего ходу. В подобной ситуации московская компания рекомендует заказать ремонт мтз 82 со снятием вилки переключения и боковой крышки. Ремонт вилки бесполезен, если на ней зазор свыше 1,5 мм. Замена, а не ремонт необходим в том случае, когда ширина паза на блоке шестерен превышает 10,8 мм.

Действующая гарантия на трактор предусматривает работы по восстановлению работы КПП в случае возникновения посторонних шумов или перегрева. Замена износившегося подшипникового вала – единственное правильное решение в подобной ситуации. Для этого сливают масло из коробки передач. Как только запланированные манипуляции завершены, проводится замена масла на новое.

Производитель тракторов МТЗ напоминает, что текущий ремонт можно выполнить своими силами. Случись так, что трактор нуждается в чем-то более серьезном, нежели простая замена масла, то без профессиональной помощи не обойтись. Авторизованные продавцы тракторов МТЗ снабжают техники гарантийными обязательствами, благодаря чему диагностика и капитальный ремонт проходит на высоком уровне.

Акция от нашей СТО в МО! Бесплатная диагностика при заказе КапРемонта ДВС или КПП!