Двигатель Д-260 .2-530 ММЗ производится в течение 26 лет. Он совместим с тракторной техникой фирмы «Минский тракторный завод» 1221-й модели. В течение этот периода производитель сделал много разных конфигураций — мощные индустриальные и специализированные, для тракторов. Часто используют агрегаты с похожим видом мотора в сельскохозяйственной сфере. С их помощью ещё строят дороги и дома, погружают разные товары. Эти движки ставят в электрических установках.
Цена: 481 700.00 руб.
Двигатель ММЗ Д 260 для трактора МТЗ 1221 выпускается с 1995 года. За это время было изготовлено огромное количество конфигураций – от специальных тракторных до мощнейших промышленных. Широко применяется техника с данным типом движка в сельском хозяйстве, для выполнения строительных и дорожных работ, в качестве погрузочной силы, а также для монтажа в электроустановках.
Подобный мотор вынослив. Его можно долго эксплуатировать, избегая капитальной починки. Двигатель допустимо компоновать разными дополнительными приспособлениями, выполняющими различные функции. Их можно применять с учётом назначения спецтехники, на которую монтируется устройство. Сюда входят пневматический компрессор, диски крепительной муфты, насос (составная часть рулевого усилителя).
Проект и производство 1-го мотора этой модели были выполнены в 1990-е гг. Устройство было оснащено шестью цилиндрами и предназначалось для тракторной техники того же изготовителя. Когда движки марки "ММЗ" начали производить массово, их стали покупать известнейшие изготовители сельхозтехники. Такие движки применяют в общей сложности сорок четыре компании. Большинство этих фирм находятся в Российской Федерации или РБ.
Плюсы мотора Д 260 заключаются в том, что это изделие:
Мотор, рассчитанный на 155 лошадиных сил признан одним из мощнейших. Он расходует 0,22 килограмма/киловатт-час. Поэтому компании могут проводить сложные мероприятия, применяя единственный трактор. Поэтому все работы выполняются быстрее, не нужно тратить силы, время и деньги, чтобы организовать их.
Каждый из 6 цилиндров двигателя монтирован по вертикальному принципу. Их расположение, компоновка характеризуются рядностью. Коленчатый вал вращается в том же направлении, что и стрелка на часах. Мотор на 4 такта позволяет впрыскивать горючее внутрь цилиндра напрямую.
Движок охлаждается жидкостным способом. Устройство оборудовано системой, обеспечивающей промежуточное остывание воздуха. Теперь ММЗ производит 14 вариантов двигателя. Поэтому он подходит для разных типов спецтехники.
Приобрести подобный движок можно новым или б/у. Причём в первом случае покупателю придётся заплатить 500000 рублей. Есть дешёвые варианты. Их мощность минимальна. Такие моторы хороши для электрических установок или дорожных автомобилей.
При необходимости приобрести двигатель, чтобы капитально починить технику, можно воспользоваться устройством б/у. Правила производства моторов определяются государственными стандартами. Качество каждого экземпляра письменно гарантируется изготовителем.