Сегодня трактора МТЗ комплектуются доработанными двигателями Беларуского и Словацкого производства, различной мощности, разного количества цилиндров, от 3 до 6-ти. В качестве альтернативного варианта силовой установки выступают двигатели ММЗ с усовершенствованной системой подачи горючего, за счет чего снижается его расход. Повышается и коэффициент полезного действия. В современных моделях применяются моторы Lomabardini, где тяговые характеристики улучшены в среднем на 15 процентов с параллельным уменьшением расхода топлива.
Двигатель для трактора МТЗ – это мощный агрегат, который призван преобразовывать энергию в силу для выполнения разнообразной тяжелой работы. В подобных движках энергия производится в результате сгорания топлива в цилиндрах. То есть, двигатель МТЗ относится к устройствам внутреннего сгорания. Недавно производителем при изготовлении данных двигателей стали использоваться некоторые комплектующие от компании Bosch. Некоторые эксперты говорят, что в будущем производитель может потерять некоторую долю рынка из-за импортных поставок. Неизвестно, сбудутся ли их предположения, но доля комплектующих из-за границы поставляться для изготовления данных агрегатов будет.
Механизм двигателя состоит из цилиндра, внутри которого перемещается поршень, соединенный шатуном и пальцем с валом. Коленчатый вал снабжается колесом и маховиком. Детали агрегата изготовлены из высокопрочного металла, что позволяет получить настолько высокий период работы. Двигатель ММЗ является распространенной конфигурацией и имеет множество модификаций. Среди популярных – мотор МТЗ 80. Это дизельный движок с прямым впрыском топлива в цилиндр. Еще его называют карбюраторным из-за локализации образования горячей смеси, которая в отличие от других моделей, образуется не в самом цилиндре, а в карбюраторном отсеке, откуда поступает непосредственно в цилиндр.
Для новой техники производителем рекомендуется купить новый двигатель, чтобы с уверенностью использовать его в максимально допустимом режиме в течение того срока, который устанавливается предприятием. Если купить двигатель МТЗ в состоянии после капитального ремонта, можно не получить некоторых показателей и столкнуться с износом отдельных частей. Приобретение непосредственно у изготовителя или его дилера – это многолетняя гарантия, уверенность в работоспособности агрегата и его исправность в течение данного времени. Новый мотор требует проведения технического обслуживания с большим интервалом, но не превышающим срок, установленный изготовителем. Если покупается двигатель, бывший в употреблении, перед началом эксплуатации потребуется в обязательном порядке произвести его разбор и осмотр на предмет определения изношенных элементов, загрязнений. Также рекомендуется обновить охлаждающие жидкости и смазочные материалы, чтобы техника работала исправно.
При проведении сервисного обслуживания настоятельно рекомендуется пользоваться только оригинальными комплектующими от производителя.
Наша СТО производит установку двигателей на тракторы по конкурентным ценам.
При покупке двигателя трактора мы можем предложить сразу установку на трактор нового силового агрегата на нашей СТО.
При заказе работ у нас Вы получаете по акции или "бесплатную диагностику" или "бесплатный эвакуатор" транспортного средства на нашу станцию ( условия акции необходимо согласовывать с менеджером !!!)