Пневмосистема для прицепа Беларус 320

Пневмосистема для прицепа Беларус 320 МТЗ

Пневмосистема для прицепа Беларус 320 МТЗ

Цена: 65 000.00 руб.

Пневмосистема Беларус 320 для тормозной системы прицепа — полный установочный комплект для трактора МТЗ 320.

Тракторы МТЗ, как и вся подобная спецтехника, оснащены пневмосистемами. Оборудованы эти механизмы ею с определенной целью – обеспечения тормозной системы прицепов сжатым воздухом. Так же подобные пневматические приспособления можно использовать там, где требуется сила воздуха, подвергаемого сжатию.

Оснащение тракторов

Данная система является универсальной. Состоит она обычно из компрессора, обычно одноцилиндровый, нагнетающий воздух, который и используется при торможении прицепов. Приводится в действие механическим приводом — передачей крутящего момента от двигателя.

По конструкции компрессор сильно напоминает самый обычный классический двигатель. Различие состоит в том, что в движение цилиндр, в отличие от двигателя, приходит не от сгорающих газов, а от вращения вала. Охлаждение системы воздушное. Поэтому корпус обычно производится похожим на обыкновенный радиатор. Устройство смазывается маслом из основного маслопровода дизеля.

Основные детали компрессора:

  • Коленвал
  • Цилиндр
  • Головка цилиндра
  • Поршни
  • Картер
  • Нагнетательный клапан
  • Клапан воздухозаборный
  • Система эта отработана, обкатана и считается надежной.

На тракторах пневматические системы выполняют множество функций, например, таких как:

  • Охлаждение различных силовых агрегатов и двигателя в том числе
  • Привод тормозной системы
  • Работа с передачами (переключение и блокировка)
  • Регулировка работы стеклоочистителей
  • Регулировка давления воздуха в шинах и различных элементах пневмосистемы

Почему выгодно применение пневматических систем

  • Оно экологично – воздух, выбрасываемый подобными агрегатами, считается относительно чистым
  • Доступностью – основным сырьем для работы является все тот же воздух
  • Малая энергоемкость получения и накопления энергоносителя (сжатый воздух)
  • Легкость и простота составления сцепок (например, трактор-прицеп)
  • Допуском утечки энергоносителя, ведь речь идет опят же про ту самую воздушную утечку, которая считается экологичной

Несомненно, утечки снижают КПД, но они являются неизбежными. К недостаткам можно так же отнести относительное небольшое быстродействие привода. Но при этом доступность энергоносителя, простота эксплуатации, легкость обслуживания – делают систему одной из самых предпочтительных.

Обслуживание

Уход и обслуживание пневмосистем, несомненно, требуется, несмотря на всю простоту конструкции. Обычно он заключается в регулярном осмотре и прослушивании рабочего состояния (проверки герметичности), очистке, если требуется, замене уплотнителей и затяжке соединений.

Обычно производители пневмоаппаратуры производят и все необходимое для ремонта и обслуживания подобных агрегатов.

Не лишним будет заметить, что обслуживание и ремонт не стоит производить кустарным способом, для этого есть грамотные специалисты, которые проведут диагностику и не допустят выхода оборудования из строя.

Наличие исправных и безупречно работающих систем трактора значительно повышает его работоспособность и расширяет эксплуатационные возможности техники.

Акция от нашей СТО в МО! Бесплатная диагностика при заказе КапРемонта ДВС или КПП!